Список бункеров CyberIndustrial Forum
CyberIndustrial Forum
ЭТО СТАРЫЙ ФОРУМ!! НОВЫЙ ФОРУМ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ http://cyberindustrial.ru/board/ ПРОСЬБА ПОЛЬЗОВАТьСЯ ИМ. НОВЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ АКТИВИРУЮТСЯ!!!!
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация  
  ПрофильПрофиль     Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения     ВходВход  

Компьютерные игры
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Разное
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DEF
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 5:53 pm    Заголовок сообщения: Компьютерные игры Ответить с цитатой

Несомненно компьютерные игры - это искусство. И несомненно в них не смог не проявиться "индастриал" в любых своих ипостасях.
Итак, давайте будем вспоминать индустриальные комп игры.
Даю затравку:
1) Half-Life (1, 2)
2) Fallout (1, 2, etc.) (постиндастриал)
3) Deus Ex (киберпанк, но разве киберпанк не следствие сверхиндустриализации общества?)
4) Devastation (провальный середнячок, но были свои фишки)
5) Quake (обширнейший ассортимент; надо сказать, что к первой части саундтрек писали Nine Inch Nails)

Дальше вы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть отечественная Киберпанк-дилогия
тактик-рпг
Код доступа - РАЙ и Власть закона, а также аддон Власть Закона: Полицейские истории. По сути отдельная игра, так что можно говорить даже о трилогии.

КДР - не играл, а вот власть закона - веселая игрушка, обычно выползает по запросу латиницей Power of Law. Полицейские истории даже не видел, говорят, не очень.

Действие в далеком будущем, а-ля кинофильм Пятый Элемент, совмещенный с Матрицей. Огромнейший город делится на несколько частей - Нижний, Средний, Верхний - у каждог освой мэр и тп, Шахтеры-мутанты с Марса, живту в подземельях метро, крысы-киборги, боевые роботы, виртуальная реальность, чипы-имплантанты для улучшения характеристик.
Кроме всего - нелтнейный сценарий. Можно принять, как условно хорошую сторону, так и условно плохую, или идти по своему пути, помогая то тем то этим. Везде свои плюсы и имнусы, при этом команда, которую вы набираете по ходу игры, постоянно подкидывает вам советы или выдает занимательные реплики по поводу жизни, жестокой реальности, утраченных возможностей или вашей попки - главный герой девушка.

Из глюков игры - примерно с четвертой миссии могут начаться проблемы с загрузкой. Но в этом может помочь великий и могучий гугль, там найдется все. Либо сохранение в два слота Wink
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Immortal darkness
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 148
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Freedom fighters старая вещь, весьма урбанистичные пейзажи.
2 NFS Underground 1 и 2, конечно, может это и попса, но вид ночного города мне очень нравится, особенно если поменять музыку к игре.
Вообще я не особо в игры играю.
_________________
Trust no one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Quake (обширнейший ассортимент; надо сказать, что к первой части саундтрек писали Nine Inch Nails)


Ну насчет первой части не знаю. А вот к третей кваке точно саундтрек Front Line Assembly писали. Также знаю, кто NIN писали саундтрек к игре "Alice"
_________________
Наше поколение не полетит на Марс. И пусть люди увидят ядерный взрыв не только на картинках!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEF
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл самое главное. Адвентюра Blade Runner. Недавно прошёл, честно говорю - охренел. Мне попался впервые в жизни такой качественный перевод (дубляж и т.д.) и это тоже сыграло свою роль. Вы где-нибудь видели адвентюру с 18ю концовками? Вот она!
Видели ли адвентюру где ваши поступки действительно влияют на дальнейшее развитие событий? Вот она!
Полнейшее погружение в атмосферу. Отдельное спасибо музыке Vangelis'a, жаль что в игре её услышать можно редко, но услышишь именно в ТЕ моменты.
Известно, что игры по фильмам - го...о. Но исключения подтверждают правила, и здесь мы познакомились с исключением.
С ОХРЕНИТЕЛЬНЫМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ.


P.S. Немногие игры вызывают у меня желание оказаться в них, я захотел побывать там, в мире Бегущих по Лезвию. Киберпанккультура может гордиться этим представителем. (Собственно как и одноимённым фильмом)
_________________
01000100 01000101 01000110 00100000 01110111 01100001 01101110 01110100 01110011 00100000 01000110 01100001 01101100 01101100 01101111 01110101 01110100 00100001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rivethead
Блондинка


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 157
Откуда: Assembly Line

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anamorph писал(а):
Цитата:
Quake (обширнейший ассортимент; надо сказать, что к первой части саундтрек писали Nine Inch Nails)


Ну насчет первой части не знаю. А вот к третей кваке точно саундтрек Front Line Assembly писали. Также знаю, кто NIN писали саундтрек к игре "Alice"
почему-то забыли еще и Sonic Mayhem, писавший саунд ко второй и напополам с ФЛой к третьей Wink
_________________
//*...1n Du5t w3 T2u5t...*//
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Silent
The System Status: TOURIST


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 84
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 3:10 am    Заголовок сообщения: Re: Компьютерные игры Ответить с цитатой

Самая крутая игра вообще + самая индустриальная - Fallout [ну и Fallout 2, естественно].
DEF писал(а):
<...>Quake (обширнейший ассортимент; надо сказать, что к первой части саундтрек писали Nine Inch Nails)<...>
Кстати [в Навигаторе читал], звук разрывающихся трупов Резнор создал с помощью...арбуза Very Happy Засунул в арбуз маленький микрофон и раздолбал ягодку об пол Twisted Evil

Помню одну стаааренькую рпг [ещё на платформе Sega MD2] наывалась Shadowrun. Киберпанковская атмосфера. Там очень интересно была реализована штука, называемая Matrix run. Сейчас уже толком не помню что это было...но там надо было подключаться к компьютеру, влезать в сеть, взламывать что-то [hack the database] и...короче, что-то вроде виртуального сражения в самой игре. Помню, как с англо-русским словарём проходил Laughing
Наверняка эта игрушка в нете есть, на каком-нить сайте с эмуляторами консолей. Рекомендую Exclamation Правда графика там для сегодняшнего восприятия очень слабая, но стильная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demobilizator
System #VER22ALPHA315 - главадмин мля.


Включен: 23.01.2007
Сообщения: 487
Откуда: Der Obdachlose

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Черт побери, да почти все стрелялки более-менее- нормального типа индустриальны.
Я бы даже любимый мной Postal и Невский Титбит туда же занес, и Serios Sama, хотя больно он цветное, зато масштабность (!), must штабность какова!!!
И еще готично-блэкарская вещь "Painkiller" ! ! !
Там целые индастриал-зоны есть, там я такого насмотрелся, что...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nailgun
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 33
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ufo:Enemy Unknown(1994) & Blood(1997)
Я в них с детства играю и никак не могу наигратся...
Особенно в Ufo... Нравится мне как пришельцы наводят апокалипсис
на землю... А особая кровавость Blood испортила мне психику...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rivethead, да уж.. усаундтрек ко второй кваке вещьчь :]

кстати, господа, а Red Alert первая и вторая?
с их третьей мировой и прочим :]]

а уж про музычку я вообще молчу Smile
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lum
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 54


СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В добавление к вышеперечисленному - "девчачья" игрушка The Sims. Наиболее всего "индастриал" проявился в версии "SimCity"(стратегия). Для тех кто не знаком с данной игрой: основная задача - построить высокоразвитый город, основная подлость - этот город периодически разрушается катастрофами различного происхождения (землетрясениями, ураганами, восстаниями народа и пр.), которые возникают как независимо от игрока так и с его "доброй" помощью. С ростом населения естественно возникают различные экологические проблемы, из которых самой нелюбимой для меня является неконтролируемый рост свалки.
В первой версии The Sims (здесь уже речь идет о симуляторе жизни - "электронные куколки") привлекали мое внимание в оформлении жилищ огромные окна-вентиляторы, "стеклянные" обои для стен, и пр. "Индастриал" проявился, конечно, и в последующей версии The Sims2 в виде столов из железных плит наложенных друг на друга, железо-бетонных облицовок и стен и напольных покрытий, лестниц из стекла и железа, решеток на окнах и дверях, камерах видеонаблюдения, ламп дневного света и многого другого (элементов игры вполне хватает, чтобы построить маленький завод или склад). Так же этот стиль нашел отражение и в одежде симов: от рабочих комбинезонов до очков газосварщика, и пр.
Как же мне не хватает в новых версиях тех самых окон-вентиляторов!
_________________
Флудерасты всех стран, объединяйтесь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEF
The System Status: TOURIST


Включен: 10.02.2007
Сообщения: 84
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, ну давайте не будем утрировать. Извиняюсь, я не так наверно сформулировал в самом начале. Я имел ввиду не просто проявление индастриала (вот там в третьем уровне по заводу бегаешь - таким образом "индустриальных" игр щас здесь соберётся очень много). Я имел ввиду атмосферу, мир этой игры. Помните, в "Марио", ты выскакиваешь из подземной железной трубы и носишься по уровню и давишь грибов-мутантов? Но это не "Сталкер", где ты тоже вылазишь из железной трубы (к примеру) и мочишь тож всяких мутантов...
Я блин могу щас в каком-нибудь современном шутере обвеситься всякими железяками и бегать с шестиствольным пулемётом по заброшенной стройке завода в зоне 51. И в то же время я могу в Fallout'e голышом бегать с копьём по пустыне, и поверьте мне, в этом случае индастриала может оказаться на порядок больше.
_________________
01000100 01000101 01000110 00100000 01110111 01100001 01101110 01110100 01110011 00100000 01000110 01100001 01101100 01101100 01101111 01110101 01110100 00100001
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lum, по-моему с симами вы действительно через край хвтили :]]
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rivethead
Блондинка


Включен: 09.02.2007
Сообщения: 157
Откуда: Assembly Line

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не индастриал, но киберпанк - уже никто не помнит охренительную по атмосфере и играбельности System Shock (1 & 2)? Confused
_________________
//*...1n Du5t w3 T2u5t...*//
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
GaRiK
The System Status: TOURIST


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 32
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же не помним - помним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Разное Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



CYBERINDUSTRIAL.RU
Designed by Kler M05D6 , Content - Anamorph , Powered by Demobilizator

!!