Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1g0g The System Status: TOURIST
Включен: 05.06.2007 Сообщения: 55 Откуда: Питер
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: Чёрное и Белое. dark butoh party. |
|
|
Чёрное и Белое
dark butoh party
21 октября. Питер. клуб Place.
время 19.30-21.30
подробности на www.electro.noises.ru
Последний раз редактировалось: 1g0g (Ср Окт 17, 2007 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
1g0g The System Status: TOURIST
Включен: 05.06.2007 Сообщения: 55 Откуда: Питер
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
1g0g The System Status: TOURIST
Включен: 05.06.2007 Сообщения: 55 Откуда: Питер
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
о Butoh-dance
Буто - это танец, не имеющий формы. Рожден в послевоенной Японии,
родоначальником считается Татсуми Хиджиката. В 70х-80-х годах начинает
занимать видное место на сценических площадках не только Японии, но и США
и Европы. Это современное авангардное искусство, опирающееся на личный
опыт и представления танцора, Это притча, высказанная языком движения.
Танец сумерек (анкокубуто) – художественная форма, возникшая в мире японского танца в 1959 году
и находящаяся в оппозиции традиционным формам Но и Кабуки.
Особенно на Западе, танцем считалось движение человеческого тела.
Танец, от балета 17 века до большинства форм современного танца, полагался и полагается на движение.
Техника исполнения телодвижений – вот и все, что менялось за это время.
Но Тацуми Хиджиката произвел революционный переворот в таком представлении,
сделав особый акцент не на движении тела, а на теле как таковом.
В буто подчас нет вообще никаких движений – простое сохранение положения,
стойка или присед безо всякого видимого намерения когда-нибудь снова встать.
Хиджиката видел в танце конгломерат тела и формы, существования и реальности.
На этом основании мы можем заключить, что у буто все-таки есть что-то общее
с традиционными видами японского исполнительского искусства.
Танцоры буто словно прирастают к земле, не поднимая тело и удерживая его внизу.
Эти основные положения несколько напоминают позы Но и кабуки.
Есть в буто, например, такие преднамеренные движения, как медленное поднимание рук.
Подобно танцорам мико в храме или актерам в пьесе Но,
исполнители буто эффектно используют МА – японское чувство времени,
которое пульсирует в таком едва уловимом ритме, что его почти нельзя заметить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
1g0g The System Status: TOURIST
Включен: 05.06.2007 Сообщения: 55 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Буто возник в противовес классическому балету, красоте и куртуазности европейского танца.
Движения же буто, наоборот, копируют пластику крестьян, работающих в болотах, в грязи,
а потому они принципиально некрасивы и угловаты. Это иное,
эстетическое понимание мира и есть фундаментальная основа буто.
«Бу» - танец и «то» - тяжелая поступь образуют название танца.
Здесь воплощены движения человека, либо уже познавшего тяготы жизни,
либо только что родившегося, которому нужно учиться ходить.
Свои спектакли японский артист называет «соло Буто-Ма».
«Ма» в японской эстетике – точка замирания между вдохом и выдохом Космоса, момент абсолюта,
все в себе содержащий. Но не только.
По словам Тадаши Эндо, МА по-японски – между: между востоком и западом, внутренним и внешним,
видимым и невидимым. Еще одно значение МА – пауза, как в музыке.
То, что предлагает буто, не претендует на на популярность.
Иногда этот танец вызывает душевное напряжение, которое трудно пережить.
Последователи буто словно движутся вглубь, постигая скрытый смысл бытия.
Буто ангажирует меньше людей, чем классический танец, но, к счастью, более интенсивно.
Мин Танака, последний ученик Тацуми, убеждает : тело – самый древний и самый загадочный
музыкальный инструмент.
Принципы буто Танака отстаивает по-своему: если буто – найденный еще отцами-основателями способ
не принадлежать никому и ничему, то нельзя принадлежать и буто.
То есть надо уничтожать все его штампы и нарушать все каноны в каждом представлении.
Кончился мотив – и нет никакого буто, точнее того, что мы о нем знаем.
Танец, считает Танака – единственная мотивация танца. Обрывается внезапно и начинается там,
где не ждешь. Не появится, будешь сидеть на полу и ждать, пока осенит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jadus Разумный Псевдогриб
Включен: 25.01.2007 Сообщения: 2043 Откуда: Кадычкан
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2007 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
интересно _________________ यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eve Ripper Ck0ТиНК0
Включен: 21.04.2007 Сообщения: 469 Откуда: С@нКтЪ-ПьЕтЕрБуРгер!!! Tr00!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|