Список бункеров CyberIndustrial Forum
CyberIndustrial Forum
ЭТО СТАРЫЙ ФОРУМ!! НОВЫЙ ФОРУМ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ http://cyberindustrial.ru/board/ ПРОСЬБА ПОЛЬЗОВАТьСЯ ИМ. НОВЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ АКТИВИРУЮТСЯ!!!!
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация  
  ПрофильПрофиль     Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения     ВходВход  

ИНДАСТРИАЛ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую секцию   Ответить в отсеке    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Другой звук
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dr.felix
ярость прыгающий


Включен: 23.01.2007
Сообщения: 191
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Вт Янв 23, 2007 11:29 pm    Заголовок сообщения: ИНДАСТРИАЛ Ответить с цитатой

INDUSTRIAL

Industrial (Индастриал) — музыкальное направление, отличающийся выраженной экспериментальностью и особой эстетикой механических и других промышленных звуков. Если заглянуть глубже в историю возникновения данного стиля, то можно узнать, что уже в 1913 году в труде Луиджи Руссоло "The Art Of Noises" прослеживаются некоторые элементы идеологии современного индастриала. Также большой вклад в развитие идеологической основы внесли Эрик Сати, Пьер Шеффер и другие представители футуризма. Окончательно индастриал оформился в 1974 году в Англии. Этому способствовала группа "Throbbing Gristle", основавшая лейбл "Industrial Records", по названию которого и был назван стиль. Хотя есть другое расхожее мнение, что этим названием пионеры индастриала отделяли свою музыку от музыки прошлого, бывшей по их выражению "более аграрной" (намек на промышленную – индустриальную – революцию в Англии XVII века). Изначально индастриал был не только музыкальным направлением, но и идеологическим. Основным методом стала шоковая тактика. В период с 1974 по 1981 год появляется множество музыкантов и групп этой направленности во всех частях света. Среди них наиболее известны "Boyd Rice(NON)", "Einstuerzende Neubauten", "SPK", "Merzbow" и др. Они составили т.н. "классический индастриал". Но популярным направление так и не стало. "Throbbing Gristle" распались в 1981 году, заявив о завершении "индустриальной" эпохи и начале "постиндустриальной". Для музыкантов это означало смену тактики. Произошел переход от industrial к post-industrial. Бывшие участники "Throbbing Gristle" образовали несколько новых проектов, звучание которых сильно изменилось по сравнению с "TG". Другие "классические" индустриальные группы, такие как "SPK" и "Einstuerzende Neubauten", также перешли на "новую стратегию". Появились и совершенно новые проекты. Постиндустриальная музыка стала менее агрессивна, однако, вся та радикальность вылилась в эксперименты и неслыханную изобретательность. Теперь post-industrial музыканты совмещают старый индустриальный подход с другими направлениями музыки: танцевальной, фольклорной, ритуальной.
В современном пост-индастриале выделяют несколько подстилей:

1. EBM (Electronic Body Music) – наиболее популярный сейчас стиль постиндустриальной музыки. Звучание представляет собой зацикленные синтезаторные мелодии с танцевальным ритмом и обильным использованием сэмплов. Термин EBM был придуман музыкантами бельгийской группы "Front 242" совместно с участниками проекта "Die Krupps", которые теперь считаются основоположниками стиля. Наиболее типичные представители: "Front 242", "Nitzer Ebb". Элементы EBM с изрядной долей elektro присутствуют также в музыке соло-проекта известного шведского музыканта, композитора, продюсера, лидера "Hypocrisy" Петера Тагтгрена "Pain".

2. Elektro (electro-industrial) – это понятие не является самобытным. Скорее, Elektro можно классифицировать как разновидность EBM. По сравнению с EBM эта музыка более плотная и атмосферная, но менее танцевальная. Часто используется искаженный вокал. В рамки этого стиля с трудом входит одна из самых влиятельных индустриальных групп "Skinny Puppy". Наиболее типичные представители: "Wumpscut", "Skinny Puppy", "Front Line Assembly" (ранние работы).

3. Power Noise (Rhythm'n'Noise) – этот стиль иногда путают названием с Power-electronics, однако, эти стили имеют мало общего. Power Noise фактически даже не относится к стилям Noise-музыки. Композиции основаны на быстром, сильно дисторшированном ритме с частым использованием "рваных" синтезаторов. Наиболее типичные представители: "PAL", "Noisex", "Converter", "Imminent Starvation".

4. Aggro-industrial – это направление часто путают с EBM, однако это не правильно. Отличительным признаком "аггро-индастриала" является наличие "риффованой" гитары и "брутального" вокала. К этому может прилагаться как EBM, так и "synth-pop" ритм-секция и диско-клавиши. Наиболее типичные представители: "Ministry", "KMFDM", "Nine Inch Nails".

5. Martial Industrial – в первую очередь этот стиль отличается военной тематикой: от средневековых крестовых походов до современных войн. В композициях можно встретить мелодии военных лет, трубы, чтение манифестов или звуки выстрелов и взрывов. Все это, как правило, записано в низком качестве с шумом и искажениями, в чем проявляется своеобразная lo-fi эстетика, свойственная индастриалу. Основоположник стиля — югославская группа "Laibach", в 80-ые годы активно вмешивавшаяся в политику своей страны, за что была даже изгнана из коммунистической Югославии. Музыку в этом стиле также часто причисляют к Darkwave. Наиболее типичные представители: ранний "Laibach", "Der Blutharsch", "Milan Fras".

6. Dark Folk (Apocalyptic Folk) – начало ему положила английская группа "Current 93" (состоящая фактически из одного человека — Дэвида Тибета), выпустив в 1987 году альбомы "Imperium" и "Swastikas for Noddy". Тогда же сформировались характерные черты этого стиля — игра на традиционных инструментах (часто на акустической гитаре), и использование в текстах песен религиозных и фольклорных символов. Иногда Dark Folk группы перепевают народные песни. При этом стиль во многом наследовал индустриальную эстетику, и в композициях некоторых групп можно встретить использование сэмплов и шума в качестве музыкальных элементов. Наиболее типичные представители: "Current 93", "Death in June", "Sol Invictus".

7. Dark Ambient – один из основных самостоятельных стилей постиндустриальной музыки. Корни Dark Ambient менее всего связаны с другой современной музыкой и идут, разве что от основоположника эмбиента Брайена Ино и классического индастриала. Dark Ambient включает в себя несколько других стилей и вплотную соприкасается с Power-Electronics и Death Industrial, о чем свидетельствует большое количество проектов, смешивающих элементы этих стилей. Считается, что одним из первых Dark Ambient стал записывать Брайан Уильямс (проект "Lustmord") где-то в начале 80-ых. На Dark Ambient и близких к нему стилях специализируется один из самых крупных индастриал-лейблов "Cold Meat Industry", основанный Роджером Кармаником (проект "Brighter Death Now") и "Lina Baby Doll" ("Deutsch Nepal") в 1987 году. Dark Ambient, как следует из названия, представляет собой более мрачную версию классического эмбиента. Эта музыка призвана создать атмосферу, не концентрируя внимание слушателя на элементах вроде мелодии или ритма. Она наполнена низкочастотными гудениями, фоновым шумом и металлическим звоном, редкими отрывками мелодий и голосов, иногда — монотонным ритмом или пульсацией. Основатель "Lustmord" — Брайан Уильямс говорил, что предназначение этой музыки в том, чтобы перенести слушателя в место, куда он сам никогда и ни за что бы не попал. Многие ранние записи "Lustmord" производились в пещерах и других физических местах для создания натуральной реверберации. Однако, большинство Dark Ambient альбомов записывается все же с использованием электронных эффектов. Понятие "звуковой ландшафт" (soundscape) связано в первую очередь именно с Dark Ambient. Идейно Dark Ambient-музыканты не вмешиваются в какие-либо политические, моральные или религиозные проблемы, их музыка скорее предназначена для изучения самого мироздания. Однако отпечаток кризисов индустриального общества на всем часто делает эту музыку темной и невеселой, но величественной. Наиболее типичные представители: "Lustmord", "Deutsch Nepal", "Raison d'Etre".

8. Drone Ambient – этот стиль иногда называют частью Dark Ambient, но его можно определить, как достаточно самостоятельный. Стиль возник из экспериментов немецкой группы "Maeror Tri", которая до этого играла гитарный нойз. В январе 1993 один из ее участников Stefan Knappe создал лейбл Drone Records. Отсюда произошло название стиля. Лейбл до сих пор является базой большей части Drone Ambient-проектов. Музыка Drone Ambient достаточно оригинальна. Она состоит только из низкочастотных гудений — дронов, извлекаемых из гитар, синтезаторов и других инструментов. Часто используются природные звуки, но их звучание также преобразуется в дроны. Компьютеры и секвенсоры используются очень редко, и, как правило, вся музыка делается "вручную". Даже для записи альбомов используется аналоговая аппаратура. Например, "Maeror Tri" записывали свои гитарные композиции на пленку, которую в некоторых случаях воспроизводили в обратную сторону, получая совершенно особое звучание. В 1996 году группа распалась и в настоящее время состав "Maeror Tri" без одного участника пишет музыку под именем "Troum". Как написано на их официальном сайте: "Troum используют музыку как прямой путь к Бессознательному, целясь в архаическую сущность человеческой души". Наиболее типичные представители: "Maeror Tri", "Troum", "Crawl Unit".

9. Ritual Ambient (Ritual Industrial) – эта музыка призвана передать дух древних ритуалов поклонений языческим богам. В композициях часто используются разнообразные сложные перкуссии, иногда сменяемые эмбиентными ландшафтами или этническими песнопениями. Однако, музыка может состоять и из звуков промышленного или электронного происхождения — музыканты распознают ритуальный дух и в современных технологиях. Часто композиции умышленно делают монотонными и продолжительными (от 10 до 30 минут и больше) для создания гипнотизирующего эффекта. Наиболее типичные представители: "Hybryds", ранний "Ah Cama-Sotz".

10. Noise – один из старейших стилей в индустриальной музыке. Основоположником считается американец Boyd Rice (проект "NON"), в 70-ых годах впервые начавший выпускать в массы чистый, немузыкальный шум в качестве законченных музыкальных произведений. Классический Noise всегда лишен мелодии и музыкального ритма, и фактически выходит за пределы понятия музыка. Однако, в композициях часто используется вокал и голосовые сэмплы, в чистом или искаженном виде. Стили Power Electronics и Japanese Noise часто называют разновидностями Noise. Наиболее типичные представители: "NON".

11. Japanese Noise – наиболее радикальный стиль индустриальной музыки, появившийся в Японии. Музыка отличается особой концептуальностью и наиболее трудна для восприятия. Композиции представляют собой чистый шум, зацикленный или относительно хаотичный. Аппаратура для его извлечения и преобразования часто создается собственноручно, и музыканты, как правило, ограничивают себя в выборе источников шума, что является частью концепции. Основоположником стиля считается японец Масами Акита (проект "Merzbow"). Наиболее типичные представители: "Merzbow", "Aube", "Masonna".

12. Power-Electronics – истоки этой стилистики, конечно же, лежат в трудах лидеров старого правильного индастриала вроде "Throbbing Gristle", "Whitehouse", "Maurizio Bianchi/M. B.", отчасти "SPK", и именно эти команды и можно считать отцами-основателями, однако лишь в самом общем смысле. Появившиеся в 90-х гг. ХХ в. работы все же довольно сильно отличаются от пробных, сомнительных шагов первопроходцев. Прежде всего, это плотное мрачное звучание полное шершаво-скрежещущего агонизирующего нойза и крайне агрессивное настроение композиций. Со временем обязательной чертой стиля стал также дисторшированный вокал в оруще-декламирующей манере на полит-исторические темы. Звучание power-электронных команд простирается от монотонных коллажей, навязчивых закольцованных сэмплов ранних работ до свободных импровизаций современности, иногда ритмично-перкуссионное, но при этом стремительно-атакующее и травмирующее. Также стоит отметить имеющееся в стиле частое различие между сдержанным и невзрачным студийным материалом и беснующимся, остервенелым концертным исполнением. Наиболее типичные представители: "Mlada Fronta", "Genocide Organ", "Anenzephalia", "Con-Dom", "Brighter Death Now".

13. Death industrial — сравнительно молодой, но уже канонизированный стиль индустриальной музыки. Среди его специфических особенностей необходимо сразу назвать тяжелое и медленное звучание, мощное и давящее. Иногда особо выделяют такой подстиль как death ambient (правда, на уровне рекламных пресс-релизов в индустриальных дистрибуциях), но по сути это одно и тоже — индустриальная музыка, отличающаяся как неторопливостью развития композиции, так и безжизненностью, мрачностью атмосферы, изредка включающая и глуховатый, нечеткий ритм. Как правило, death industrial проекты тщательнейшее внимание уделяют глубокому басовому звуку с прочувствованными низкочастотными событиями. Также характерно и использование заимствованных элементов, которыми разбавляются композиции — drone (гудящие звуки, часто используются в эмбиенте), microwave (микроволна, специфические "переливы" звука), сэмплы природных, техногенных, найденных звуков. Иногда death-индустриальные по сути альбомы характеризуют как медленный power-electronics, наверно, это не совсем верно, потому как power-electronics — это блицкриг на мозг слушателя, но не глубокая атмосферная импрессия. Death-индустриальное творчество тематически часто затрагивает не социо-культурные или политические моменты, но ритуально-мистические, и даже инфернальные аспекты. Наиболее типичные представители: "Brighter Death Now", "Ex. Order", "Death Squad"/

14. Экспериментальный industrial – не вся индустриальная музыка может быть отнесена к какому-либо стилю. Индустриальные музыканты до сих пор создают что-то новое, не помещающиеся ни в какие рамки, продолжая развивать как старые идеи классического индастриала, так и добавляя новые элементы из других жанров. Некоторые выдающиеся экспериментаторы: "Coil", "Thighpaulsandra", "Nurse With Wound", "COH", "Download".


Источники:
rockarchive.ru
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demobilizator
System #VER22ALPHA315 - главадмин мля.


Включен: 23.01.2007
Сообщения: 487
Откуда: Der Obdachlose

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2007 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Феликс, спасибо за введение.
Отличное начало.
Чтож, думаю послужит примером.
Присоединяйтесь!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно еще отдельно выделить Alternative Industrial - американская школа индастриалаSmile Характерезуется тем, что является (панк) роком с индустриальными, а позже и электронными вставками. Яркий представитель и родоначальник этого направления - группа Foetus Inc, которая появилась в далеком 1980-м и которая удачно смешала перкуссионный индастриал, рок и симфонические инструменты. При этом группу выделяля нестандартная манера исполнения и голос вокалиста Джима Терлуелла. Собственно наиболее удачно творчество этой группы было охарактеризовано следующими словами: "Искусно построенное, почти симфоническое путешествие в ад собственного мозга через мрачную череду убийств, ненависти, грубости и самоотрешения до кульминации звуковой оргии подняло очарование Терлуелловской отвратительности до новых невообразимых высот. Танцевать, правда, под это не смог бы ни один, даже самый радостный клинический идиот..."
Собственно эту манеру исполнения и этот музыкальный стиль удачно переняли и по своему пересмотрели гораздо более известные группы Nine Inch Nails и The Ministry. И наконец дальнейшее развитие этой тематикик породило то, что я назвал бы посталтернативный индастриал (многие спросят а индастриал ли?), который стал больше роковым, больше трэшовым (что касается гитарного звучания), и его олицетворением сейчас является Мерлин Менсон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to PaSmUrNo:

Просто тут идет перечень тех подстилей индастриала, которые есть сейчас, либо появились недавно, либо сохранились за эти 15 лет... По сути - это все постиндастриал. Например EBM - изначально в чистом виде не относился к индастриалу, но стал основой для многих индустриальных групп, которые смешали классический индастриал и EBM. Ambient - как изначально индустриальный стиль тоже пережил сильную трансформацию. Я сейчас не назову новые группы, которые бы играли чисто клаччический Ambient - который представлял собой сочитание искаженных городских звуков, записанных на пленку. Во первых теперь эти звуки заменены на синтезаторные, а во-вторых, многие амьентовые проекты не брезгуют драмовыми ритм секциями, чего не делали родоначальники. В чистом его ввиде изчез Percussion Industrial став частью других направлений... и так далее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaSmUrNo
math mind


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 239


СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот интересно,а сейчас есть группы,играющие олд скул(у вас же есть такое понятие? Rolling Eyes ) индастриал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRiK
The System Status: TOURIST


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 32
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Пт Янв 26, 2007 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как то очень давно я увидел на сайте www.gothic.ru демку с одного "нового" (тогда он был новым) альбома Sol Invictus. Стиль этого коллектива там был обозначенн как Apocalyptic Shansone Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to PaSmUrNo:

В индастриале нет «старой школы». Тут сложность в том, что есть группы, которые сохранились с тех времен, когда возник Industrial, но все они играли в разных стилях, в том числе, которые возникали в ходе развития индастриала… то есть по звучанию – это не старая школа. А новые проекты и подавно экспериментируют со звуком и придерживаться никакой «старой» школы не собираются… Можно условно назвать назвать некоторые группы, только потому, что они начинали этот стиль… Если конкретно, то это:
1. Einstuerzende Neubauten, которые перепробовали все экспериментальные подстили индастриала (под логотипом EN делает электронные аванградные вещи солист группы Alexander Hacke). Собственно EN – единственные в своем роде представители перкуссионного индастриала, которые целенаправленно все свое творчество долбят отбойными молотками (конечно это я утрировано Smile)… Другие группы из этого не делают самоцели. Собственно за это я их люблю и уважаю.
2. Laibach, ярчайшие представители всех проявлений Marshal Industrial… и не только… Про них я могу говорить очень долго)
3. Nurse With Wound – опять же классика индастриала, которые одни из первых стали использовать нойзовые элементы…
4. Merzbow – классика japanoise… которая сейчас представляет из себя довольно адекватную танцевальную музыкуSmile)
Есть еще, которые я не упомянул… но в общем – вот так.
Собственно и все… а дальше идет длинный список «родоначальников» уже постиндастриала…

Вообще надо привыкать, что в индастриале нет догм, как в готике, это воплощение экспериментирования в музыке... но об этом я напишу отдельно и попозже)

to GaRiK:

интересно, надо скачать и послушать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaSmUrNo
math mind


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 239


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anamorph писал(а):
Про них [Laibach]я могу говорить очень долго)

Это мы все уже поняли Very Happy (где Анаморф,там и Лайбах Very Happy )
Под олд скулом я подразумевала естесс-но старые группы+новые группы,пытающиеся звучать как вышепречисленные.(как в готике есть стиль - необэткейв Wink)Неоиндастриал,наверно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анаморф, а как же незабвенные Throbbing Gristle??
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Jadus

я писал про тех, которые дожили до наших дней! Читай внимательно)

to PaSmUrNo

Цитата:
Под олд скулом я подразумевала естесс-но старые группы+новые группы,пытающиеся звучать как вышепречисленные.(как в готике есть стиль - необэткейв )Неоиндастриал,наверно?


Еще ведь хотел написать, что Индастрил как стиль в музыки вообще непохож на готику, в смысле аналогии не уместны... Ну я вроде как ответил... перед EN, в абзаце. Нету таких групп, ни старых, ни новых, которые в чистом виде играли бы первый индастриал. Да и как это сделать, если все первые индустриальные группы были непохожи друг на друга абсолютно? Можно конечно, например, играть как Throbbing Gristle, но таких нет, но их методами работы со звуком пользуются очень многие... но по своему. EN, повторюсь, как были, так и остались уникальной и единственной индастриал перкуссионной группой, никакую олд скул они не играют, они играют самих себя. Вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, групп, которые пытаются целенаправленно играть некий олд скул - нет. Это точно
В готике - да,есть группы, которые декларируют, что играют старый готик рок и таких сейчас достаточно много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaSmUrNo
math mind


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 239


СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно,что под EN еще никто не попытался "закосить" Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jadus
Разумный Псевдогриб


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 2043
Откуда: Кадычкан

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасмурно,
а потому что сейчас много способов все то же делать электронными методами.
_________________
यमः कलौ
Diary.ru ЖЖ
EBM - Eternal Black Metal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
GaRiK
The System Status: TOURIST


Включен: 26.01.2007
Сообщения: 32
Откуда: Siberia

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пытались и пытаются. Я дико извиняюсь, что не помню конкретных названий, но не так давно на афише о какой-то московкой индастриал-вечеринке видел упоминание о некой московской команде, играющей "классический индастриал в духе EN". А еще по телеку как-то показывали передачу про некоторый перкуссионно-хореографический коллектив, играющий исключительно на всяком мусоре, который они находят на свалках перед концертами. Причем команда эта - далеко не underground, как могли бы подумать многие - на их концерты ходят толпы людей, причем от дают за это немалые деньги. Еще эти чуваки снимают довольно интересные видео: в той же передаче показывали отрывок клипа, где они толпой человек в двадцать (может чуть меньше) играют и танцуют подвешенные на стене какого-то небоскреба...

В общем, любая интересная идея обретает если не последователей, то хотя бы подражателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anamorph
System #AZDF5700HH


Включен: 25.01.2007
Сообщения: 617
Откуда: Nebelland

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2007 3:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to GaRiK

но! Перкуссионный индастриал - это не классический индастриал. TG играли перкуссионный индастриал? Нет.

Цитата:
упоминание о некой московской команде, играющей "классический индастриал в духе EN"


Вполне допускаю такой вариант. Я искал записи именно других индустриально-перкуссионных команд помимо EN, но ничего позднее 1992 не нашел... И нашел очень мало - отдельные записи проекта Зев... даже не альбомы. ИМХО Этот стиль реально очень и очень редкий, возможно сейчас появляются такие команды или подпольно существуют, но я о них ничего не знаю.

Цитата:
перкуссионно-хореографический коллектив, играющий исключительно на всяком мусоре, который они находят на свалках перед концертами.


Кажется я догадываюсь о ком идет речь. Или есть такая хорошая вещь "6 перкуссионистов и одни аппартаменты"))) Знающие поймут) Главное, они сами считают что играют в каком-то из стилей индастриала? Хотя я бы их отнес к индастриалу)
Тут проблема не в том, что есть такие коллективы или нет. Их полно. Использовать подручные вещи в качестве инструментов - идея совсем не новая.
Я говорю о том, что нет групп, которые целенаправленно играют именно индастриал, то есть вкладывают в это определенный смысл. Вот.

Тем не менее! Если есть записи таких перкуссионных коллективов - был бы рад их услышать и увидеть.

to Jadus

Цитата:
а потому что сейчас много способов все то же делать электронными методами.


А это плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую секцию   Ответить в отсеке    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Другой звук Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



CYBERINDUSTRIAL.RU
Designed by Kler M05D6 , Content - Anamorph , Powered by Demobilizator

!!