Список бункеров CyberIndustrial Forum
CyberIndustrial Forum
ЭТО СТАРЫЙ ФОРУМ!! НОВЫЙ ФОРУМ НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ http://cyberindustrial.ru/board/ ПРОСЬБА ПОЛЬЗОВАТьСЯ ИМ. НОВЫЕ УЧЕТНЫЕ ЗАПИСИ В ЭТОМ ФОРУМЕ НЕ АКТИВИРУЮТСЯ!!!!
 
ФотоальбомФотоальбом  FAQFAQ     ПоискПоиск     ПользователиПользователи     ГруппыГруппы    РегистрацияРегистрация  
  ПрофильПрофиль     Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения     ВходВход  

Monochrome Vision - новые релизы

 
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Новости в мире музыки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iem
The System Status: TOURIST


Включен: 04.11.2007
Сообщения: 16


СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2009 10:28 pm    Заголовок сообщения: Monochrome Vision - новые релизы Ответить с цитатой


(mv21) TRANCE "Compiled" CD (2008)

Trance - проект американского музыканта и основателя лэйбла Charnel House Мэйсона Джонса. За время своего почти десятилетнего существования он выпустил 4 альбома и множество треков на сборниках, которые часто даже превосходят в своей оригинальности и завершённости полноценные альбомы. Поэтому мы решили собрать наиболее интересный материал на одном альбоме, который представляем вашему вниманию.

Биографическая справка

История проекта Trance началась в 1987 году с выпуска серии кассет в духе грубого, кустарного рока под влиянием музыки групп Swans и Big Black. Постепенно область этого влияния расширилась и привела к экспериментам с шумовой музыкой и оркестровыми сэмплами. Обмениваясь кассетами с разными артистами вроде [URL="http://www.kknull.com/"]Null[/URL], [URL="http://www.masterslaverelationship.com/"]Master/Slave Relationship[/URL] и [URL="http://www.humboldt1.com/~blackhouse/"]Blackhouse[/URL], Мэйсон расширял свой кругозор и стал интересоваться музыкой [URL="http://brainwashed.com/coil/"]Coil[/URL], [URL="http://www.foetus.org/"]Foetus[/URL] и [URL="http://www.testdept.org.uk/"]Test Dept[/URL], что также отразилось на его дальнейшем творчестве. Последние кассетные альбомы "Purity" и "Mesmerism", выпущенные в 1990 году, демонстрировали два направления: синтетический и радио-шум уступали место движению в сторону мелодичных пьес, словно созданных для какого-нибудь фильма.

В 1991 году вышел первый CD Trance "Automatism", в котором было представлено всё это разнообразие: причудливый гитарный шум, первобытный ритм, звуковая кинематография. Это был второй CD-релиз лэйбла [URL="http://www.charnel.com/"]Charnel House[/URL], который Мэйсон основал в 1988 году для распространения кассетных альбомов Trance. В 1993 году [URL="http://www.staalplaat.com/"]Staalplaat[/URL] выпустил второй CD "Audiography", который целиком состоял из коротких саундтреков для несуществующих фильмов, сценарии которых были приведены в буклете.

Trance был не только студийным проектом, Мэйсон выступал с концертами и даже устроил тур по США в 1993 году, каждый раз импровизируя на сцене с разными музыкантами. Лучшие моменты были собраны на альбоме "Contents Under Pressure", выпущенном лэйблом [URL="http://www.esophagus.com/"]Flying Esophagus Productions[/URL] в 1994 году. Среди них - перформансы с Джимом О'Рурком, Джо Папа ([URL="http://www.belmarnj.com/cb/"]Controlled Bleeding[/URL]), Роном Лессардом ([URL="http://www.myspace.com/emilbeaulieau"]Emil Beaulieau[/URL]) и несколько сетов с Elden M. (Allegory Chapel Ltd.).
Последний альбом Trance "Augury" был выпущен в 1995 году польским лэйблом [URL="http://serpent.pl/obuh/"]Obuh Records[/URL]. В него вошли разные треки со сборников и новый материал, последняя длинная пьеса в духе воображаемого образца музыки третьего мира была записана вместе с Уорреном Дефивером ([URL="http://www.hisnameisalive.com/"]His Name is Alive[/URL]) и Джеоффом Уокером ([URL="http://www.simulated.net/"]Gravitar[/URL]). После этого Мэйсон решил отказаться от дальнейшего использования имени Trance, поскольку это слово стало слишком устойчиво ассоциироваться с плохой электронной музыкой.

Дополнительная информация

"За все эти годы мне посчастливилось принять участие в большом количестве сборников, и данный альбом свёл воедино многие из этих треков (далеко не все). Я с удовольствием прослушал этот материал, с гордостью вспоминая своё сотрудничество с известными лэйблами, любимыми артистами и просто хорошими друзьями. И надеюсь, что вам понравится моя музыка." (Мэйсон Джонс - 1 марта 2008, Сан-Франциско)

Ссылки:
[url] http://www.charnel.com/mason/music_trance.html[/url]

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/Trance02.mp3
http://www.monochromevision.ru/Trance09.mp3
http://www.monochromevision.ru/Trance11.mp3
http://www.monochromevision.ru/Trance15.mp3


(mv22) PBK/TELEPHERIQUE "Noise-Ambient Connection" CD (2008)

Первая совместная работа известных электронных проектов, американского и немецкого, которые объединила идея поиска музыкальных форм, которые отражают персональное видение такого музыкального явления как эмбиент - концептуальное произведение, революционное как для всего стиля, так и для биографий обоих артистов.

Биографическая справка


Филип Клинглер (Philip B. Klingler, PBK) - один из немногих музыкантов, которые продолжают вести свою линию, не испытывая на себе никакого влияния извне, не следуя никаким стандартам и при этом сохраняя свежесть и оригинальность идей. На протяжении 20 лет он записывает свои шумовые пейзажи, которые не теряют своей привлекательности и потустороннего очарования. За это время было выпущено несколько CD-альбомов и осуществлено множество совместных проектов с такими известными музыкантами как [URL="http://tietchens.de/"]Асмус Титченс[/URL], Дирк Серриес ([URL="http://www.vidnaobmana.be/"]vidnaObmana[/URL]), Славек Кви ([URL="http://artificialmemorytrace.com/"]Artificial Memory Trace[/URL]), [URL="http://www.jerman.littleenjoyer.com/"]Джеф Джерман[/URL] (Hands To) и Артемий Артемьев. Первые свои альбомы PBK выпускал на собственном кассетном лэйбле PBK Recordings, затем в начале 90-х вышла пара CD на американском N D Records - бесконечные лабиринты диссонансов и аморфные звуковые скульптуры, разворачивающиеся в сложных схемах машинной импровизации и случайных процессов.

Telepherique - немецкая группа из Вюрцбурга, существующая с конца 80-х и активно осваивавшая просторы андеграунда. Её главный идеолог и постоянный участник - Клаус Йохим, который также вёл кассетный лэйбл Drahtfunk Productions, на котором помимо записей его сайд-проектов Technostria и Das Konzentrat обычно выходили совместные работы с такими группами как Brume, [URL="http://www.beequeen.nl/kapottemuziek.html"]Kapotte Muziek[/URL], [URL="http://rgnz.free.fr/s-core/"]S·Core[/URL], Tesendalo, [URL="http://www.angelfire.com/biz/defabriek/"]De Fabriek[/URL] и т.д. В 90-х существенную поддержку группе оказали лэйблы [URL="http://www.ant-zen.com/"]Ant-Zen[/URL] и Noise Museum, благодаря которой музыка Telepherique приобрела известность в широких кругах адептов пост-индустриальной сцены. В последнее время альбомы выпускались такими лэйблами как [URL="http://www.oldeuropacafe.com/"]Old Europa Cafe[/URL], [URL="http://www.geocities.jp/coolanatomy/"]S.S.S.M.[/URL], [URL="http://www.aferecords.com/"]Afe Records[/URL], [URL="http://www.waystyx.com/"]Waystyx[/URL]. В качестве названия проекта взято французское слово, означающее канатную дорогу и фигурально - взгляд на мир с высоты.

Дополнительная информация

PBK и Telepherique использует в своих работах много синтезированных звуков и секвенций, создавая при внешнем равновесии неспокойную, волнительную обстановку. Материал очень разнообразный по форме - спокойные гипнотические пьесы, агрессивные шумовые коллажи и совершенно неклассифицируемые образцы абстрактного звукотворчества.

Ссылки:
http://www.noiseambient.com/
http://www.ant-zen.com/telepherique/

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/PBK03.mp3
http://www.monochromevision.ru/PBK04.mp3
http://www.monochromevision.ru/PBK09.mp3


(mv23) VARIOUS ARTISTS "This Infernal Love Of Life" CD (2008)

Переиздание сборника, выпущенного в оригинале на виниле в 1989 году шведским подразделением Храма душевной юности (TOPYSCAN), которое возглавлял [URL="http://www.carlabrahamsson.com/"]Карл Абрахамссон[/URL], в то время - лидер группы [URL="http://www.cottonferox.se/"]White Stains[/URL]. Основная идея состояла в том, чтобы пригласить музыкантов, работающих в совершенно разных стилях, продемонстрировать своё видение ”любви к жизни”, в её эмоциональном и философском аспекте.

Биографическая справка

Omala - одна из первых шведских групп, писавшая музыка в духе индастриал-эмбиента с готическим уклоном. Маттиас Тегнер и Адреас Карперуд успели выпустить пару альбомов ("Germ" и "Relicon") в конце 80-х прежде чем исчезли со сцены в 1991 году. Позже, в конце 90-х, они выпустили ещё два альбома под именем He Said Omala, объединившись с Джоном Фрайером ([URL="http://www.myspace.com/tmcoil"]This Mortal Coil[/URL]) и Грэхемом Льюисом ([URL="http://www.wireviews.com/"]Wire[/URL], Dome).

Группа White Stains получила мировую известность именно благодаря тому, что её бессменный лидер, Карл Абрахамссон, активно поддерживал [URL="http://www.ain23.com/topy.net/"]TOPY[/URL] и часто концертировал с Дженезисом Пи-Орриджем ([URL="http://www.genesisp-orridge.com/"]Psychic TV[/URL]). Есть даже их совместный альбом “At Stockholm”, в котором Пи-Орридж читает текст на фоне музыки White Stains. И хотя в музыке прослеживается некоторая путаница со стилями (вполне объяснимая с точки зрения эволюционирования группы), она более глубокая, серьёзная, а главное - лишённая безудержного эпатажа, присущего многим работам PTV. Четыре CD, выпущенных позже, в середине 90-х лэйблами [URL="http://www.staalplaat.com/"]Staalplaat[/URL], Anckarström и [URL="http://www.dansemacabre.de/"]Danse Macabre[/URL], отражают процесс движения группы в тёмную бездну эсхатологического хаоса, где нет ни людей, ни надежд, ни даже воспоминаний.

Phauss - наиболее интересный проект шведского звукоартиста [URL="http://www.cmvonhausswolff.net/"]Карла-Микаэля фон Хауссвольфа[/URL]. Он существовал в период с 1983 по 1996 год и запомнился множеством концептуальных концертов и альбомов, которые до сих пор звучат достаточно оригинально. Самые известные работы - "Audiodrome" (1987, Radium 226.05), "Nya Sverige - Nothing But The Truth" (1991, Anckarstrom) и "GodTPhauss" (1993, Silent Records).

Збигнев Карковски - человек-легенда, самый известный польский шумовой музыкант, учившийся в университете Гётеборга в Швеции, а позднее - в Голландии и США (эстетика современной музыки, компьютерная музыка, сонология). Его учителями были среди прочих Ксенакис, Мессиан и Булез. С 1984 года сочиняет и записывает музыку - как оркестровую и камерную, так и электроакустическую. Карковски работает соло и в составе перформанс-группы Sensorband.

Дополнительная информация

В проекте приняли участие группы Eld-Omala и White Stains из Стокгольма, а также Збигнев Карковски и Phauss - артисты из Гётеборга. В данный момент ценность альбома ещё и в том, что он по сути очень точно отражает картину того, что происходило в шведском музыкальном андеграунде того времени. Оригинальное издание ”This Infernal Love Of Life” включало в себя обширный буклет с фотографиями и текстами, CD-переиздание содержит только текстовую часть, а новое оформление Карл Абрахамссон подготовил, используя фотографии из своего огромного архива.

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/TILL01.mp3
http://www.monochromevision.ru/TILL02.mp3
http://www.monochromevision.ru/TILL03.mp3
http://www.monochromevision.ru/TILL04.mp3


(mv24) BARDOSENETICCUBE "Noosphere" CD (2008)

Новый альбом российского проекта Bardoseneticcube обращается к теории известного учёного Владимира Вернадского, которая рассматривает взаимодействие коллективного сознания с биосферой - так называемую ноосферу. Весь альбом состоит из одного длинного трека, самостоятельно сгенерированного компьютером в неподвластном внешнему контролю режиме. Структурный минимализм, требующий максимальной концентрации.


Биографическая справка

Bardoseneticcube - проект из Санкт-Петербурга, хорошо известный в Европе и США благодаря многочисленным релизам на лэйблах [URL="http://livepage.apple.com/"]Blade Records[/URL], [URL="http://www.arsregia.org/"]Athanor[/URL], [URL="http://www.dronerecords.de/"]Drone Records[/URL], [URL="http://www.steinklang-records.at/"]Steinklang[/URL] и т.д. Музыканты всегда экспериментируют, поэтому каждый новый альбом может сильно отличаться от предыдущих. Проект основан в 1998 году Игорем Поцукайло и Сергеем Матвеевым (позже известным по участию в "Интершум"), позже к Игорю присоединился Владимир Маневцов (Mindfunk Dorf), который также ведёт собственный лэйбл [URL="http://www.aquarellist.ru/"]Aquarellist[/URL]. Большинство их ранних записей выходили очень небольшими тиражами на локальных лэйблах Puzzle God, Black Dead Rabbit, Ultra и 8th Moon Art.

Дополнительная информация

Вселенная наполнена энерго-информационными полями, всепроникающими и бесконечными, имеющими различный потенциал и смысловое содержание. Некоторые поля доступны для понимания людям и активно ими используются, с некоторыми контактируют только машины и механизмы, которые и являются их самодостаточным источником. Данная работа представляет собой импровизационную музыку в исполнении Игоря Поцукайло (Bardoseneticcube) и ноутбука Toshiba Satellite A-110 (Bardoseneticcube). Ведущую партию исполняет ноутбук, погрузившийся в программную ошибку и в течении длительного времени исполняющий музыку "солнечного ветра", в качестве партитуры используя энерго-информацинное поле, доступное только ему. Игорь Поцукайло, включив систему обратной связи, добавлял небольшие элементы "человечности" в данную запись, которая, в свою очередь, внесла новые элементы в энерго-информационное поле планеты Земля, то есть Ноосферу... Вскоре ноутбук был похищен, и это единственная его запись в составе Bardoseneticcube.

Ссылки:
http://bsc.radionoise.ru/

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/BSC01.mp3


(mv25) FRANCISCO LOPEZ "Untitled 2006-2007" 2CD (2008)

Обширная и разнообразная подборка записей, сделанных испанским музыкантом в течение двух лет: атмосферные зарисовки и быстро изменяющиеся звуковые ландшафты, полевые записи в Коста-Рике и Бразилии, композиции на основе звуков пролетающих самолётов, есть даже пьеса для камерного оркестра. Целостная и сильная работа, представляющая весь спектр творчества Лопеса.

Биографическая справка

Франциско Лопес - музыкант из Мадрида, работающий с 1980 года. Его музыка создаётся преимущественно из полевых записей, весь материал берётся прямо из окружающей среды. Её характер и звучание может быть очень разнообразным - атмосферная и быстро изменяющаяся, рисующая явные картины реального мира и совершенно абстрактная, музыка Лопеса часто не столько притягивает внимание к себе, сколько учит слушать всё вокруг, в том числе и тишину.
Лопес выпустил около 150 альбомов на разных лэйблах по всему миру, среди них много совместных работ с другими музыкантами - такими как [URL="http://www.soundsense.blogspot.com/"]Рафаэль Флорес[/URL], [URL="http://www.johnduncan.org/"]Джон Дункан[/URL], Збигнев Карковски, [URL="http://www.mbehrens.com/"]Марк Беренс[/URL] и [URL="http://oro.preg.org/mn/"]Майкл Нортхам[/URL]. Он постоянно путешествует, делает новые записи с помощью своей мобильной студии и выступает с концертами. В июне 2005 года он побывал и в России, оставив незабываемые впечатления у всех, кто посетил его выступление.
Его работы охватывают разные музыкальные направления, но все они объединены пристальным вниманием к звуковому окружению человека. По образованию Лопес энтомолог, профессор экологии - это во многом повлияло на выбор тематики его первых альбомов, посвященных насекомым, микроорганизмам, редким животным. Эти работы были проникнуты настроением спокойствия и замкнутости микроклиматического ареала, изображали окружающую среду в наиболее достоверной форме. Позже Лопес расширил сферу своих интересов и стал ездить по миру, записывая всё вокруг от тропических лесов до городских джунглей.

Дополнительная информация

Лопес говорит, что все его работы - результат стремления достичь идеала в абсолютной идее musique concréte, причём совершенно разными способами. Его музыка вполне подходит даже для исполнения камерным оркестром - как, например, безымянный трек, посвящённый американскому пианисту Джорджу Энтейлю. Но в целом она близка к идеям минималистов и иллюстрирует определённую концепцию слухового восприятия.
Цель Лопеса - не просто собирать звуковую хронику своих путешествий, но и представить свое отношение к звучанию тех или иных мест. Всё это в полной мере прослеживается на данном альбоме - помимо собственных полевых записей, здесь есть и треки, собранные на основе материала других музыкантов, среди которых [URL="http://www.rapoon.net/"]Rapoon[/URL], [URL="http://www.incursion.org/phillips/"]Томас Филлипс[/URL] и [URL="http://www.room40.org/"]Лоренс Инглиш[/URL].

Ссылки:
http://www.franciscolopez.net/

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/Lopez101.mp3
http://www.monochromevision.ru/Lopez105.mp3
http://www.monochromevision.ru/Lopez108.mp3


(mv26) TOMAS PHILLIPS + DEAN KING "Les Mailles" CD

Дуэт американских композиторов Томаса Филлипса и Дина Кинга появился в 2000 году, их объединил поиск эстетических траекторий и баланса между цифровым звуком и всем прочим музыкальным миром. Их совместная работа основана на компьютерных технологиях, но цель - создание физического пространства, яркой образности и изящной гармонии. Акустический инструментарий и полевые записи образуют периферию лэптоп-музицирования, а передний план композиции отдан дроун-эмбиенту и микросаунду.

Биографическая справка

Томас Филлипс (род. в 1969) - американский писатель и музыкант, работающий в области импровизационного перформанса и композиционного минимализма. Он начал сочинять электронную музыку в начале 90-х, выпуская свои работы под именами Sea Optic и Lisbon, а также записывая музыку для инсталляций и театральных постановок. Томас получил высшее образование в области литературы и искусства в различных университетах США, Канады и Финляндии. Получив учёную степень в университете Конкордия в Монреале, он в настоящее время преподаёт литературу в государственном университете Северной Каролины. Альбомы Томаса Филлипса выпускались лэйблами [URL="http://12k.com/line"]Line[/URL], [URL="http://www.and-oar.org/"]and/OAR[/URL], [URL="http://www.nonvisualobjects.com/"]Non Visual Objects[/URL], [URL="http://www.petitesono.com/"]Petite Sono][/URL] и [URL="http://www.trente-oiseaux.online.de/"]Trente Oiseaux[/URL].

Дин Кинг (род. в 1970) начал эксперименты с магнитофонами, плёнками и дроун-эмбиентом в конце 80-х, в скором времени он увлёкся musique concrete и системной композицией. По мере увеличения мощности и доступности технологий он начал разработку компьютерных методов. В настоящее время его работа близка к эстетике минимализма и базируется на обработке полевых записей. Музыкальные интересы Дина включают также гранулярные эффекты, узкополосные фильтры и живую импровизацию. Он сотрудничал с различными артистами в проектах Chronofon (с Йеном Каски, 1993-1995) и Unwax (с Байроном Пулом, 1998). Проживает в Дареме, штат Северная Каролина.


Дополнительная информация

Название альбома переводится с французского как "сеть", полупрозрачное сплетение тонких нитей. "Полуденные сети" (1943) - первый и самый известный фильм Майи Дерен, который предоставляет возможность увидеть неотъемлемую часть эмоционального содержимого казалось бы банальных вещей. Это феномен, остающийся незамеченным за издержками характера, чья внутренняя сущность постоянно подвергается опасности, ведь по сюжету фильма реальность просто разваливается на куски. Конечно, взгляд во внутренний мир не всегда сопровождается стрессом. В созерцательном контексте, узнавание мелочей тоже может дать представление о явлениях, замаскированных сетью наших фантазий.

Ссылки:
http://www.incursion.org/phillips/
http://mysite.verizon.net/jd.king/

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/Mailles01.mp3


(mv27) KIYOHARU KUWAYAMA/HIDEAKI SHIMADA/KIYOSHI MIZUTANI "Gambetta" CD

Уникальная живая коллаборация трёх японских музыкантов, происходящих из разных областей современного искусства. Это музыка радикальная, бескомпромиссная, совершенно непонятная и необъяснимая словами - она настолько инородна и неудобоварима, что легко может быть объявлена бездушным шарлатанством. Неподготовленному слушателю совершенно не за что уцепиться, и в этом его беспомощном состоянии скрыт смысл работы, которая даже в эпоху постмодерна остаётся настоящим авангардом.

Биографическая справка

[URL="http://www.lethe-voice.com/kk/"]Кийохару Куваяма[/URL] занимается музыкой с конца 80-х, используя скрипку, контактные микрофоны и объекты. В 1999 году он основал дуэт акустической импровизации [URL="http://kuwayama-kijima.com/"]Kuwayama-Kijima[/URL], чтобы играть на струнно-смычковых инструментах в уединённых местах с естественной акустикой и записывать перформансы для издания на альбомах. Обычно Куваяма играет на виолончели, а Рина Кидзима - на скрипке. Вместе они настолько хорошо чувствуют друг друга, что их импровизации трудно отличить от сложных композиций. В поиске вдохновения для импровизации, они исследуют те места в окружающей среде, которые обладают интересной реверберацией (например, пространство под мостом) и перемещаются по ним прямо в процессе игры. С 1999 по 2003 год Куваяма проводил ежегодный фестиваль [URL="http://lethe-voice.com/"]Lethe Voice[/URL] на заброшенном товарном складе. Lethe - сольный проект, также базирующийся на поиске феноменальной акустике помещений - синтоистских храмов, подземных бункеров и т.п. В этом резонирующем пространстве Куваяма записал серию своих лучших работ под общим названием "Catastrophe Point" - композиции для вибрирующей пустоты пост-индустриального ландшафта, приводимой в возмущение шумом промышленного мусора, найденного на месте записи.

[URL="http://www.digitalviolin.com/Players/Shimada.html"]Хидеаки Шимада[/URL] родился в 1962 году и живёт на западном побережье Японии, в городе Каназава. С детства обучаясь игре на скрипке, в конце 70-х он заинтересовался европейской импровизационной музыкой (Эван Паркер, Дерек Бэйли и др.). В 1982 году Шимада познакомился с Масами Акита и узнал, что в Японии тоже происходят интересные вещи. В 1985 году он образовал свой сольный проект Agencement и стал записывать свои скрипичные импровизации на плёнку, после чего производил их электронную обработку и коллажировал при помощи специальной аппаратуры. Во время концертных выступлений Шимада подсоединял к скрипке контактные микрофоны Korg или звукосниматель Fishman, поскольку ни одна электроскрипка не могла воспроизвести необходимые обертона. Его музыка решает интеллектуальную задачу извлечения качества из ограниченного набора средств - максимум отдачи при минимуме затрат. Альбомы Agencement полны противоречий - это и шум, и музыка, нервная и мягкая, неистовая и спокойная, беспокойная и невозмутимая. За прошедшие 20 лет Шимада выпустил два альбома на виниле и два - на CD, все на собственном лэйбле Pico.

В течение 80-х [URL="http://www.japanoise.net/mizutani.htm"]Кийоши Мизутани[/URL] был участником [URL="http://www.merzbow.net"]Merzbow[/URL] вместе с Масами Акита, чьё имя часто употребляется как синоним Merzbow, при этом забываются все остальные музыканты - те, без чьей помощи этот проект мог и не дорасти до всемирной славы. В 1989 году Мизутани начал сольную работу и выпустил первый альбом. После этого его работы издавались многими лэйблами, в том числе собственным Ulcer House, ZSF Produkt, Sounds For Consciousness Rape, [URL="http://www.rrrecords.com"]Pure[/URL], [URL="http://www.artware-prod.com/"]Artware[/URL], [URL="http://www.kaon.org/"]Kaon[/URL], e(r)ostrate, Povertech Industries и Flenix Records. Творчество раннего периода - примитивные эксперименты с обратной связью и полевые записи. Главную идею Мизутани описывает как взаимоотношения между реальностью и звуковым материалом. Звучит материал или нет - он всё равно существует, и его существование определяется восприятием. А восприятие проникает во все взаимоотношения, и здесь важно знать теорию звуковых ландшафтов, чтобы уловить звук во всех его социальных или натуральных аспектах. Звук может быть и сообщением, и атмосферой, и сигналом к действию. Примером может быть всё что угодно, например, птичье пение - оно очень интересно звучит и содержит в себе некую информацию. Кроме того, оно обозначает и наше существование. Последние альбомы Мизутани - "Yokosawa-iri"([URL="http://www.cmr.co.nz/"]CMR[/URL]), "Bird Songs" ([URL="http://www.groundfault.net/"]Ground Fault[/URL]) и "Scenery Of The Border: Environment And Folklore Of The Tanzawa Mountains" ([URL="http://www.and-oar.org/"]and/OAR[/URL]).

Сэмплы:
http://www.monochromevision.ru/Gambetta01.mp3
http://www.monochromevision.ru/Gambetta03.mp3
http://www.monochromevision.ru/Gambetta05.mp3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую секцию   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список бункеров CyberIndustrial Forum -> Новости в мире музыки Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



CYBERINDUSTRIAL.RU
Designed by Kler M05D6 , Content - Anamorph , Powered by Demobilizator

!!