Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Братья по разуму
CyberIndustrial Forum [КиберИндастриал Форум] > Новости > Добро пожаловать!
Страницы: 1, 2, 3
Kler M05D6
Все новые участники, могут представиться здесь и что-нибудь кратко рассказать о себе, если есть желание. Хотя это и не обязательно.
Must kass
а нафик, если есть инфа?)
Kler M05D6
Так, вот вы у нас со старого форума, так что не флудите раньше времени))) Может быть кому-то захочется официально представиться.
YaLexx
Точняк, а мы, деды, их за семками пошлём тада...)
N01Z3
Всем привет! Меня зовут Артур. Я студент 3го курса МФТИ. Сюда попал по совету моего друга binky, который овсяный музыкант. Хочу здесь пообщаться с умными людьми, расширить свой кругозор в области музыки и не только, да и просто получить какой-то ослик от этого мира.
Kler M05D6
Все дружно приветствуем N01Z3! laugh.gif
binky
laugh.gif
OVERdUMP
N01Z3, приветствую! smile.gif
resilent
Приветствую всех! wink.gif
на прошлой версии форума у меня был немного другой ник http://cyberindustrial.ru/forum/profile.ph...rofile&u=47
Brok
[o_o]
Eve Ripper
вот и нашли кого за семками послать biggrin.gif
TRANTOR
>_<
Exciter_strange
Привет. Я здесь, чтобы расширить свои музыкальные познания в области этого направления. Пока мало что знаю и мало что слышала, поэтому буду вести себя более-менее тихо. Feel free to advise me. Учусь на переводчика.
з.ы. за семками не пойду laugh.gif
Kler M05D6
Цитата(Exciter_strange @ 22.6.2008, 12:23) *
Привет. Я здесь, чтобы расширить свои музыкальные познания в области этого направления. Пока мало что знаю и мало что слышала, поэтому буду вести себя более-менее тихо. Feel free to advise me. Учусь на переводчика.
з.ы. за семками не пойду laugh.gif


Приветствуем вас! laugh.gif
N01Z3
Salute! smile.gif
YaLexx
Цитата
з.ы. за семками не пойду

аэтапачимуэта? Дедов нада слушацо!
Вот была бы пацаном, точно бы отправили за семками и пивом. biggrin.gif
Jadus
Цитата(Exciter_strange @ 22.6.2008, 12:23) *